В Москве повысят штрафы за безбилетный проезд

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В Москве повысят штрафы за безбилетный проезд». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Это бесплатный сервис, где можно получить информацию о штрафах за проезд в городском и муниципальном транспорте в Москве. Официальный сайт напоминает, что с момента вынесения постановления есть 60 дней на оплату штрафа.

Согласно данной норме, граждане могут быть привлечены за безбилетный проезд на следующих видах транспорта:

  • пригородные морские, внутренние водные;
  • морские, внутренние водные дальнего следования;
  • воздушные судна;
  • автобус междугородних маршрутов.

Таким образом, нарушая правила проезда на указанных видах общественного транспорта, гражданин может быть оштрафован за:

  • отказ приобретать билет;
  • отказ предъявить билет контролеру (в случае, если поясняет, что он имеется в наличии). Сказать, что вы оплатили проезд, но по каким-то причинам вам забыли выдать билет, не получится. Дело в том, что для должностных лиц, реализующих билеты, предусмотрена административная ответственности за невыдачу купленного проездного документа. К примеру, в соответствии со ст. 10.2 КОАП РФ города Москвы, которая была введена в мае 2018 года, предусмотрен штраф в размере до 1000 рублей для водителя, не выдавшего пассажиру билет при фактической его оплате.

Ответственность по статье 11.8 КОАП РФ может наступить уже с 16 лет, штраф составляет 100 рублей (на воздушном судне – 200). Родители, которые не купили билет своим детям, обязаны будут оплатить половину этой суммы штрафа.

Подача обжалования постановления о штрафе за безбилетный проезд

В соответствии с действующим законодательством, пострадавшее лицо может подать заявление напрямую. В данном случае речь идет о лице, которое было незаконно оштрафовано. Кроме того, адвокат защиты может действовать от его имени на основании соглашения о представительстве и адвоката.

В случае небольшого числа заявителей, их родители или опекуны несут ответственность за защиту их интересов.

Важно: требуется оригинальная подпись на заявлении. Если жалоба подается родителями, один из них должен поставить свою подпись.

Если по объективным причинам истец не подал заявление в течение 10 дней, срок исковой давности может быть продлен. Соответствующий отчет должен быть добавлен в текст отчета. Необходимо документально подтвердить, что задержка была вызвана причинами, не зависящими от заявителя, и что ничего нельзя сделать, чтобы изменить ситуацию.

Само заявление может быть подано непосредственно на имя премьер-министра или отправлено по почте. В последнем случае заказное письмо должно представлять собой список вложений.

Сколько придется заплатить за безбилетный проезд

Это зависит от вида транспорта и от того, как далеко он едет. Закон рассматривает каждый случай по-разному. Кроме того, важно географическое положение места, где произошел инцидент.

  • Москва. Жители столицы должны заплатить 1, 000 рублей.
  • Тула и область. Здесь ситуация аналогична столичной — 1, 000 рублей.
  • Волгоград и область. Учитывая прожиточный минимум и среднюю зарплату в регионе, область назначила штраф в размере половины — 500 рублей.
  • Владимир. Контрабандистов здесь наказывают еще меньшим штрафом — всего 300 рублей.
  • Якутия. В этой области налагается штраф в размере 200 рублей.
  • Алтайский край. Штраф для «контрабандистов» составляет 100 рублей.

Как оспорить штраф за безбилетный проезд

Поймав правонарушителя, сотрудники ГКУ совместно с полицейскими выписывают постановление об административном правонарушении. В нем обязательно должны содержаться контакты вышестоящих инстанций. Если вы не согласны с постановлением, то его можно оспорить в них же.

На это дается срок в 10 суток. Также гражданин имеет право обратиться в суд. Но выбрать нужно что-то одно: либо суд, либо обращение к вышестоящему должностному лицу.

Принципиальным людям – принципиально выгодное предложение от Совкомбанка!

В Совкомбанке вы можете оформить карту « Халва» на платежной системе « Мир». Все соцвыплаты будут автоматически поступать на вашу карту. Кроме того, вы получите массу преимуществ – повышенный кешбэк, процент на остаток и беспроцентную рассрочку!

Обычно выбирают жалобу в вышестоящие инстанции: штрафы за безбилетный проезд в России минимальные, поэтому оспаривать их в суде бессмысленно. Фактически отсутствующая судебная практика это подтверждает.

Размер штрафа за безбилетный проезд

За безбилетный проезд пассажиру грозит штраф. Причем причина, по которой он не оплатил проезд (финансовая или идеологическая), не учитывается.

В поездах и электричках. Штрафы за безбилетный проезд в поездах и электричках до 2015 года содержался в КоАП, но затем наказание для пассажиров из кодекса исключили. Теперь штрафы начисляют на основании ст.110.1 Устава железнодорожного транспорта РФ. Их размер варьируется в зависимости от поезда:

  1. В пригородных поездах – штраф составляет 50-кратную стоимость поездки на расстояние 10 км с учетом класса вагона и категории поезда.
  2. В поездах дальнего следования – штраф в 5-кратной величине тарифа на расстояние 100 км.

В общественном транспорте. Размер административного штрафа за безбилетный проезд на общественном транспорте (трамваях, троллейбусах, автобусах и пр.) определяют муниципальные власти.

Например, в столице размер штрафа за проезд без билета и неоплаченный багаж по ст.10.1,10.9 КоАП г.Москвы составляет 1000 р., а за использование поддельной или чужой социальной карты – 2500 р. В Санкт-Петербурге за безбилетный проезд установлен штраф 500 р. (по ст.41 Закона об административных правонарушениях), а по российским регионам он варьируется в диапазоне 100-500 р.

В некоторых городах штрафы за безбилетный проезд в городском транспорте отсутствуют (в частности, в Томске, Магадане, на Сахалине).

Читайте также:  Как получить налоговый вычет по ипотеке

Могут ли арестовать за безбилетный проезд. Нет, непосредственно в момент проверки балета нарушителя не задержат. Но если пассажир будет уклоняться от уплаты штрафа в течение более 60 дней, то ему могут ужесточить наказание вплоть до ареста на 15 суток (если это предусмотрено региональным КоАП).

С какого возраста выпишут штраф. Дети должны платить за общественный транспорт, начиная с 7 лет. По закону административная ответственность наступает с 16 лет.

Штраф за проезд без билета за ребенка младше 16 лет выписывают в адрес родителя. Обычно за провоз детей без билета ему грозит штраф 50% для взрослых пассажиров.

Стоит учитывать, что с марта 2021 года в России действует норма, по которой ребенка запрещено высаживать из общественного транспорта, даже если он не оплатил проезд.

Если ребенка высадят из автобуса, троллейбуса или троллейбуса – водитель или кондуктор заплатит штраф во много раз превышающий стоимость проезда и рискует лишиться суммы, сопоставимой с месячным заработком.

В случае принудительной высадки ребенка до 16 лет, не имеющего возможности оплатить проезд или забывшего проездной, штраф по ст.11.33 КоАП составит:

  • 5000 р. – для водителя;
  • 20000-30000 р. – для кондукторов и контролеров.

Почему нельзя оплатить штраф наличными контролеру. Штраф должен поступить в муниципальный бюджет, контролер не обладает полномочиями по передаче денег.

Как обжаловать штраф за проезд без билета

Куда обращаться. Жалоба передается в инстанцию, отвечающую за организацию перевозок в городе. Например, в Москве это ГКУ «Организатор перевозок». Сведения об уполномоченной организации должна быть указана в постановлении об административном правонарушении.

Также можно обратиться в суд, но обычно до судебного разбирательства дело не доходит, так как сумма штрафа несущественная.

В какие сроки. Пожаловаться на административное постановление необходимо в течение 10 суток после ознакомления с ним. Но в случае пропуска сроков можно обратиться с ходатайством об их восстановлении (по ст.30.3 КоАП).

Жалоба на постановление об административном правонарушении. Жалоба на постановление готовится в свободной форме и должна содержать:

  • наименование инстанции;
  • ФИО и адрес заявителя, контактные данные;
  • номер постановления;
  • вид административного наказания;
  • обстоятельства административного проступка;
  • доказательства невиновности;
  • просьба об отмене административного постановления;
  • перечень приложений;
  • дата и подпись.

Какие документы нужны. К жалобе необходимо приложить:

  • копию паспорта;
  • копию постановления об административном правонарушении;
  • проездной билет (социальную карту).

Какие результаты ожидать. Жалоба на постановление будет рассмотрена в течение 10 дней. Если доводы заявителя покажутся обоснованными, штраф аннулируют, если нет – придется его оплатить. Копия постановления с решением по жалобе вручается в срок до 3 дней.

Льготы на проезд в общественном транспорте

Некоторые категории людей могут не платить за проезд в общественном транспорте в соответствии с федеральными или региональными льготами

Категория людей Льгота
Герой Социалистического Труда и полные Кавалеры ордена трудовой славы Бесплатный проезд
Герои Советского союза, РФ, кавалеры ордена Славы Бесплатный проезд
Ветераны труда, труженики тыла Бесплатный проезд
Реабилитированные лица Проездной талон
Инвалиды Проездной талон
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей Проездной талон

На данный момент не во всех районах России приходится платить штрафы. В 22 субъектах не штрафуют (Липецкая, Магаданская, Новгородская, Пензенская, Томская, Хабаровский край, Воронежская, Сахалинская).

Смольный погнался за «зайцами»

В петербургский транспорт спустя 20 лет могут вернуться бригады контролеров-ревизоров. Смольный внес поправки в закон об административных правонарушениях, по которым выписывать Протоколы за безбилетный проезд смогут сотрудники ГКУ «Организатор перевозок».

Раньше такими полномочиями обладали только должностные лица комитета по транспорту, и активность контролеров на улицах города была незначительной.

Предполагается, что на фоне возможного отказа от кондукторов в рамках транспортной реформы такие изменения позволят стимулировать платежную дисциплину.

Правительство Петербурга опубликовало проект изменений в закон об административных правонарушениях. Предоставление полномочий подведомственному комитету ГКУ «Организатор перевозок», по мнению чиновников, должно повысить эффективность «выявления и пресечения фактов проезда без оплаты».

Административная ответственность за безбилетный проезд регулируется на региональном уровне, говорит руководитель практики уголовного и административного права НЮС «Амулекс» Алена Зеленовская. В Москве такими полномочиями обладает подведомственная структура Дептранса.

Сейчас стоимость разового проезда в петербургском метро составляет 45 рублей, на наземном транспорте — 40 рублей.

Власти обсуждают повышение тарифов до 50–55 рублей и до 45 рублей соответственно, при этом губернатор города ранее допустил резкое увеличение стоимости проезда с 2020 года — на 25–33%, до 60 рублей за жетон и 50 рублей за билет. Штраф за неоплаченный проезд в метро составляет 1 тыс. рублей, в наземном транспорте — 500 рублей.

Согласно поправкам в закон, протоколы смогут составлять контролер-ревизор и старший контролер-ревизор.

Ранее в Смольном заявляли, что планируют отказаться от услуг кондуктора у коммерческих перевозчиков с середины 2020 года, после проведения транспортной реформы.

Учитывая, что в последней представленной версии реформы все доходы от оплаты проезда поступают в казну, а перевозчикам оплачивают километры транспортной работы, Смольный заинтересован в полноценности сборов.

По сути, весь контроль оплаты проезда сейчас лежит на кондукторах: контролеры по городу практически не ездят, говорит Владимир Валдин из Ассоциации транспортных инженеров.

При этом «заяц», чтобы можно было оформить на него протокол, должен иметь при себе паспорт, но требовать предоставить документ, удостоверяющий личность, имеют право только полицейские.

Должен ли сотрудник полиции сопровождать контролера-ревизора, а также потребуется ли доставлять нарушителя в отделение полиции, если при себе у него нет паспорта, в комитете по транспорту и ГКУ “Ъ” не пояснили. Какое количество административного штата на это потребуется, в Смольном также не уточнили.

Раньше предполагалось, что часть кондукторов переквалифицируют в контролеров. Когда в Москве вводили бескондукторную оплату, в автобусах устанавливали турникеты у первой двери рядом с водителем. С 1 сентября прошлого года их стали убирать: по заявлениям мэрии, предполагаемые убытки из-за «зайцев» меньше, чем убытки из-за задержек транспорта в связи с длительной посадкой пассажиров.

Читайте также:  Школьники из многодетных семей Прикамья получат деньги на форму с 15 августа

Столичные контролеры имеют право требовать от правонарушителя предъявления документа для составления протокола, следует из данных департамента транспорта Москвы. Если паспорта нет, вызывается наряд.

На федеральном уровне также продолжают обсуждать наделение контролеров полномочиями истребовать документы. По данным московского ведомства, за 2017 год на наземном транспорте Москвы зафиксировано более 221 тыс. нарушений правил оплаты проезда.

Общая сумма штрафов за эти нарушения — 240,6 млн рублей.

Петербург отстал в вопросе регулирования процессуальных механизмов при привлечении к административной ответственности за безбилетный проезд, говорит госпожа Зеленовская. В Москве контролеры получили это право еще в 2011 году.

Она напоминает, что закон не обязывает постоянно носить с собой документы, а если у пассажира возникают сомнения в статусе проверяющего контролера (такие проблемы были в Петербурге в 1990-х), необходимо требовать предоставления удостоверения, а если его нет — составления протокола.

В Европе контролеры ходят группами и проверяют пассажиров с двух концов вагона, рассказывает господин Валдин. Для предотвращения безбилетного проезда надо вести профилактическую работу, хотя человеческую природу исправить невозможно, признается он.

По оценкам ГУП «Пассажиравтотранс», в год «зайцами» проезжают до 5% пассажиров, притом что за прошлый год компания обслужила 324,4 млн человек.

Система штрафов в разных регионах

Вопрос штрафов за безбилетный проезд регулируется законодательством, и поэтому в разных регионах могут быть некоторые отличия в порядке и размере штрафов.

Особенности системы штрафов могут зависеть от наличия кондукторов в общественном транспорте и необходимости проезда через турникеты или проверки билетов вручную. В некоторых регионах вместо штрафа может быть применено наказание в виде обязательных работ или административного ареста.

Порядок оплаты штрафа за безбилетный проезд может быть различным в разных регионах. В некоторых случаях штраф можно оплатить в терминалах или банкоматах, а в других случаях необходимо обратиться в отделение налоговой или специализированного учреждения.

В случае неуплаты штрафа или просрочки оплаты, могут возникнуть последствия в виде повышенных сборов и процентов, а также ограничений в праве на получение кредитов, нахождение на территории Российской Федерации, или выезд за границу. Безбилетный проезд может стать основанием для назначения административного наказания.

При игнорировании постановления о штрафе за безбилетный проезд, законодательство предусматривает возможность принудительной уплаты штрафа через суд и исполнительные органы. Также существует возможность обжалования штрафа в соответствующих органах при наличии оснований.

Делать оплату безбилетного проезда необходимо в установленный срок, указанный в постановлении о штрафе. Также необходимо проверить правильность выписанного штрафа и наличие квитанции об оплате, чтобы избежать ненужных проблем и недоразумений.

Какой именно размер штрафа за безбилетный проезд может говорит законодательство разных регионов. Чтобы проверить актуальную информацию о размере и сроке оплаты штрафа, можно обратиться к официальным источникам или специализированным интернет-ресурсам, где предоставлены подробности по данному вопр

Способы уменьшения суммы штрафа

В случае безбилетного проезда и получения штрафа, правонарушителю необходимо оплатить сумму, указанную в постановлении. Если человек не согласен с размером штрафа, он имеет право обжаловать постановление.

Для оплаты штрафа можно воспользоваться разными способами. Во-первых, можно заплатить наличными в отделении банка. В этом случае необходимо иметь при себе квитанцию об уплате, выписанную банкоматом или кондуктором.

Если же квитанцию потерял или оплата осуществляется в другом городе, можно оплатить штраф через платежные терминалы или в отделении банка при помощи пластиковой карты. Важно учитывать, что при оплате через терминалы или банкоматы может возникнуть задержка в зачислении платежа, поэтому рекомендуется уплачивать штраф заранее.

Если штраф не был оплачен в установленный срок, нарушителю грозит просрочка платежа и последствия, предусмотренные законом. За истекший срок оплаты штрафа может быть начислен штраф за неуплату, а также возможно привлечение налоговой службы для взыскания суммы по решению суда.

В случае игнорирования штрафа и неявки в суд, правонарушителю может быть назначено и более серьезное наказание, вплоть до лишения прав на определенный срок. Поэтому лучше не рисковать и незамедлительно совершить оплату штрафа после его получения.

Для проверки наличия штрафов или выписанного постановления можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами или обратиться в управление ГИБДД. Важно также помнить о сроке рассмотрения обращения, который указан в постановлении, и добросовестно действовать в рамках закона.

Увеличение размера штрафа за безбилетный проезд

Согласно новым правилам, вступающим в силу с 1 января 2023 года, размер штрафа за безбилетный проезд в электричке будет значительно увеличен. Это решение было принято в связи с участившимися случаями безбилетного проезда и необходимостью борьбы с ним.

Теперь, если пассажир не имеет действующего билета на электричку, он будет оштрафован на сумму, которая в два раза превышает стоимость проезда. Например, если проезд стоит 100 рублей, штраф составит 200 рублей. Такое решение направлено на повышение ответственности и сознательного подхода к пользованию общественным транспортом.

При увеличении размера штрафа за безбилетный проезд важно помнить о возможных последствиях. Если пассажир не оплатит штраф в установленные сроки, его данные будут переданы коллекторским агентствам и он может столкнуться с проблемами при получении кредитов, ссуды, аренде жилья и других транзакций, требующих проверки кредитной истории.

Нарушение правил проезда в электричке может повлечь за собой не только штраф, но и публичное осуждение со стороны окружающих. Соответствующие комментарии и фото сделанные свидетелями могут появиться в социальных сетях, что может негативно повлиять на репутацию нарушителя.

Необходимо помнить, что оплата проезда является необходимым условием для использования общественного транспорта. Увеличение размера штрафа за безбилетный проезд направлено на поддержание справедливости и борьбу с нарушителями системы. Пассажиры должны быть ответственными и соблюдать установленные правила, чтобы обеспечить комфорт и безопасность для всех пассажиров электричек.

Влияние на дисциплину пассажиров

Увеличение размера штрафа за безбилетный проезд в электричке с 2023 года будет иметь серьезное влияние на дисциплину пассажиров. Повышение штрафов за нарушение правил проезда станет стимулом для большей ответственности и сознательного отношения к пользованию общественным транспортом.

Необходимо отметить, что увеличение размера штрафа за безбилетный проезд с 2023 года является мерой, направленной на снижение количества нарушений и повышение уровня дисциплины пассажиров. Данный шаг со стороны властей будет способствовать формированию правильного понимания ответственности перед обществом и уважения к общественным ресурсам.

Читайте также:  Обжалование решения военно-врачебной комиссии

Повышение штрафных санкций будет оказывать психологическое воздействие на пассажиров, стимулируя их соблюдать установленные правила. Возможность дополнительных расходов в виде увеличенных штрафов будет действовать как предупреждение от совершения нарушений и, таким образом, способствовать формированию порядочности и сознательного поведения пассажиров.

Более жесткие меры к безбилетному проезду будут демонстрировать, что такое поведение является недопустимым и не будет оставаться безнаказанным. Это будет являться стимулом для пассажиров к соблюдению правил и обеспечит повышение общественной дисциплины. В итоге, повышение штрафных санкций в электричках с 2023 года будет способствовать укреплению правопорядка и института общественной безопасности.

Размер штрафа до 2023 года

До 2023 года размер штрафа за безбилетный проезд в электричке был регламентирован законодательством и зависел от многих факторов. Основным критерием была стоимость проезда на данном участке. Так, например, штраф взимался в размере двухкратной стоимости билета, если пассажир преодолел не более 20 километров.

Для пассажиров, которые проехали более 20 километров, штраф составлял трикратную стоимость билета. Однако следует отметить, что размер штрафа за безбилетный проезд в электричке до 2023 года был весьма небольшим по сравнению с другими недобросовестными действиями. Например, в случае повторного задержания без билета в течение года, пассажир мог лишиться права пользоваться услугами общественного транспорта на срок до трех месяцев.

Кроме того, велосипед был признан одним из наиболее популярных объектов спора с проводниками в электричках. В связи с этим, штраф за перевозку велосипеда без соответствующего билета составлял пять раз стоимость билета. Отмечалось, что велосипедисты не всегда понимали необходимость приобретения специального багажного билета, что приводило к конфликтам с проводниками и наложению штрафных санкций.

Однако с 2023 года размер штрафа за безбилетный проезд в электричке изменится. В целях повышения дисциплины пассажиров и предотвращения недобросовестного поведения в транспорте, государство планирует значительно увеличить штрафные санкции. Подробности изменения размера штрафа до 2023 года пока не раскрыты, однако можно предположить, что он значительно вырастет, чтобы отпугнуть потенциальных нарушителей и снизить количество случаев безбилетного проезда в электричке.

Назначение штрафов за безбилетный проезд, особенно на внутригородских маршрутах не однозначно. Лицами, проверяющими оплату, выступают сотрудники организации-перевозчика. Такие организации, частные и государственные, являются коммерческими, их сотрудники не являются госслужащими, полномочными налагать административное взыскание.

На практике, гражданин, пойманный на безбилетном проезде, выводится сотрудником перевозчика на улицу из салона для составления акта. Пассажир вправе возражать против составления, или предъявления своих документов, необходимых для составления, но делать этого не стоит, так как контролер может пригласить сотрудника полиции, и акт все равно будет составлен, но процедура существенно затянется.

На месте событий нарушившему гражданину выдается квитанция на уплату штрафа, который ему надлежит оплатить.

Общие сведения о безбилетном проезде

По правилам пользования общественным и междугородним транспортом граждане должны оплатить билет, а по требованию контролера – обязаны его предъявить.

Что считается безбилетным проездом. Безбилетным или неоплаченным проездом является:

  1. При входе в автобус, метро или другой транспорт не списали деньги с карты, проездного, не был оплачен проезд наличными.
  2. Пассажир использовал льготный проездной (социальную карту, карту москвича и пр.), но не смог предъявить контролеру документы, дающие право на льготу.
  3. Истек срок действия проездного (транспортной карты).
  4. Проездной был использован, является поддельным или поврежден.
  5. Не оплачен билет за провоз багажа.

Правовое регулирование. Проезд без билета – это административное правонарушение. Ответственность за безбилетный проезд на общественном транспорте определяют местные власти и прописывают соответствующую норму в местный КоАП.

Федеральное законодательство до 2021 года определяло штрафы за неоплаченный проезд в междугороднем транспорте: на автобусах, морском транспорте, на самолетах, но теперь соответствующие статьи КоАП (11.8,11.9) утратили силу. Размер штрафов теперь полностью определяют регионы, поэтому единый подход отсутствует.

Штраф за высадку пассажира младше 16 лет

Новые штрафы вводятся частью 21 статьи 11.33 КоАП:

Статья 11.33. Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса

21. Принудительная высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса несовершеннолетнего, не достигшего возраста шестнадцати лет, не подтвердившего оплату проезда, если его проезд подлежит оплате, либо право на бесплатный или льготный проезд и следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Итак, размер штрафа за принудительную высадку безбилетного ребенка:

  • 5 000 рублей — для водителя;
  • 20 000 — 30 000 рублей — для должностного лица.

При этом высаживать запрещается ребенка только при одновременном выполнении следующих условий:

  • ребенок не достиг возраста 16 лет;
  • ребенок едет без сопровождения взрослого.

Высокие штрафы для нарушителей

Введение штрафов за безбилетный проезд в электричке в Московской области стало одним из важных шагов в борьбе с этим видом правонарушений. Теперь нарушители будут нести серьезные финансовые потери за свои действия.

Штрафы, установленные для безбилетного проезда, являются достаточно высокими и составляют значительную сумму. Такие меры были введены для того, чтобы отучить людей от нарушения правил и стимулировать их приобретать билеты перед поездкой.

Наряду с штрафами введены и другие меры наказания для нарушителей. В случае повторной совершенной безбилетной поездки, сумма штрафа может быть увеличена, а также предусмотрены административные аресты и лишение права пользоваться услугами железнодорожного транспорта.

Внедрение высоких штрафов для нарушителей безбилетного проезда позволит значительно улучшить ситуацию и снизить количество нарушений. Теперь каждый будет весело подумать перед тем, как садиться в электричку без билета. Это положительно скажется на общественном порядке и даст возможность сосредоточить ресурсы на более важных задачах.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *